(Информация представленная на этой странице также актуальна и для моделей ТФС 2020 выпускаемых с 2019г.)
Зашли на страницу почитайте, для Вас эта информация будет полезной.
ТФС — 2002 – это универсальный, комбинированный фильтр грубой и тонкой очистки топлива, оборудован центробежным сепаратором, сменным фильтрующим элементом тонкой очистки, системой подогрева топлива и датчиком воды.
Все фильтры комплектуются уникальной Системой управления, которая выполняет функции управления (ручное и автоматическое), контроля и защиты.
Фильтры-сепараторы ТФС — 2002 по своим техническим и эксплуатационным характеристикам аналогов не имеют.
ТФС — 2002 самый малый и самый дешевый фильтр — сепаратор топлива.
В чем преимущество фильтров ТФС — 2002 перед фильтрами-сепараторами других производителей?
Только в наших фильтрах:
- подвижный узел крепления фильтра. Это способствует лучшей адаптации при установке на транспортное средство;
- установлены штуцера. Снята головная боль — где заказывать штуцера ;
- штуцера могут ориентироваться горизонтально (по отношению друг к другу) в любом направлении;
- три вида сепарации топлива –центробежная, тепловая и инерционная;
- комбинированный нагреватель.Проточный – длина 45 см, и позиционный с нагревательной поверхностью 145 см2. Оба нагревателя находятся внутри фильтра;
- используются позисторные нагреватели с автоматической регулировкой потребляемой мощности;
- рабочая температура нагревателя +120°С, поддерживается автоматически;
- нагреватель может работать при положительных и отрицательных температурах окружающей среды;
- система управления работает в режиме токового контроля;
- имеется противоискровая защита в силовых цепях нагревателя;
- имеется автоматическое тестирование на исправность нагревателя и датчика воды;
- имеется световая индикация работы нагревателя и датчика воды;
- только наши фильтры могут работать при внутреннем давлении до 10 атм.
Кроме выше перечисленных опций, которые отсутствуют в фильтрах-сепараторах других производителей, имеются и другие опции, которые качественно отличаются от аналогичных — реализованных в фильтрах других производителей.
Такие опции, как:
- сменный фильтрующий элемент тонкой очистки бумажный с ячейкой отсева 5 мкм, заимствованный от автомобиля МАЗ, КРАЗ и др. Серийно изготавливается, имеется в наличии в любой точке России и СНГ. Цена малая – не превышает 2 USD;
- резиновые уплотнительные кольца и манжеты заимствованы от автомобилейМАЗ, КАМАЗ, имеются в наличии в любой точке России и СНГ. Имеют «смешную» цену, по сравнению с комплектующими в фильтрах других производителей;
- имеется возможность подогрева топлива в фильтре перед запуском двигателя с автоматическим отключением при достижении температуры топлива +60°С;
- наши фильтры ТФС-2002 имеют гарантию 2 года.
- Комплектация фильтра пригодна для самостоятельной установки без обращения на станции СТО.
Обзор фильтров других производителей
Мы ознакомили Вас с техническими и эксплуатационными характеристиками наших фильтров ТФС-2002. Для полного осознания кто есть кто, посмотрим рекламную информацию по фильтрам – сепараторам других производителей, которая публикуется в Интернете.
Мы понимаем, что компании, рекламируя свой товар не всегда объективны, выдавая желаемое за действительное.
Однако можно надеяться, что положительные свойства рекламируемых изделий, они обязательно покажут.
И так. Проведем анализ, не ради критики, а ради объективности.
Сначала немного общей технической информации по фильтрам применяемым для очистки дизельного топлива.
На дизельных автомобилях импортного производства применяются фильтры тонкой очистки топлива двух типов.
первый — это фильтры продольной фильтрации. Фильтрующий элемент в виде «рулона туалетной бумаги». Очистка топлива за счет прохода его между слоями бумаги. Фильтрующая поверхность малая и соответствует площади торца рулона. Такие фильтры для качественной очистки топлива не применяются.
второй — это фильтры поперечной фильтрации. Это классика , фильтрующий элемент в виде «гармошки».Качество очистки топлива выше и зависит от качества бумаги. Такой вид фильтров на Западе получил приставку — «сепаратор».
Соответственно, ни первый ни второй тип не являются сепараторами — это простые фильтры очистки топлива.
Такие фильтры, как: Stanadyne (USA), MANN+HUMME PreLine, Parker Raker (USA), относятся ко второму типу, и отличаются тем, что имеют универсальную головку и прозрачный стакан отстойника.
Наличие свойст сепарации в выше указаных фильтрах технически не обосновано.
Приведем некоторые цитаты из рекламных статей расположенных на сайтах продавцов выше указанных фильтров. В этих публикациях они пытаются доказать полезность их изделий, присваивая им дополнительные технические свойства, которые противоречащие не только физическим законам но и здравому смыслу.
Фильтры Stanadyne (USA)
Сайт — bcs.avers-c.com.ua
«150 микронный первичный фильтр и сепаратор — идеален для холодных погодных условий, где специальные компоненты из нейлона минимизируют риск кристаллизации парафинов.»«30 микронный первичный фильтр и сепаратор — химически обработанный бумажный фильтровальный элемент, способный отразить воду. Обеспечивает очень эффективную первичную фильтрацию.» |
Особенно впечатляет первый абзац. Если очень хочется, то чего только не придумаешь. Такой фильтр, для твердых примесей и эмульгированной воды размером менее 30 микрон, является «решетом». Он относится к фильтрам грубой очистки.
На сайте www.digitaldiesel.ru/filtration/stanadyne/ интересный перл.
«Во всех фильтрах Stanadyne Fuel Manager используется запатентована система «Key Track». Эта уникальная особенность фильтра, исключает неправильную установку сменного фильтрующего элемента».
Фильтры грубой очистки топлива – PreLine
Публикация на www.baltax.ru
«Альтернативой топливному фильтру-сепаратору — Separ-2000 стала разработка фильтра грубой очистки топлива — PreLine, созданный специалистами известного немецкого концерна MANN+HUMMEL».«Функциональные качества PreLine во многом определяются характеристиками фильтрующего элемента. Следует отметить появление синтетического фильтрующего материала Multigrade, созданного MANN-FILTER. Благодаря многослойной структуре, Multigrade позволяет удалять из топлива даже мелкодисперсные примеси (размер частиц 3 — 5 мкм) с эффективностью более 90%. Таким образом, степень очистки этим материалом значительно выше уровня требований, предъявляемых к фильтрам грубой очистки топлива.Мельчайшие частицы задерживаются не на поверхности, как это обычно происходит, а оседают в глубинных слоях материала, обладающего высокой поглощающей способностью. Более того, Multigrade обеспечивает отделение 93% воды, которая имеет больший удельный вес, чем топливо, и стекает в водосборный стакан, расположенный под фильтрующим элементом». |
Немцы делают фильтры грубой очистки, а в странах СНГ они превращаются в фильтры-сепараторы с техническими характеристиками — аж дух захватывает. Так и хочется побежать и купить. Правда, немножко перегнули, сравнив с Separ — 2000, все — таки это разные фильтры и не в пользу PreLine.
Топливные фильтры / сепараторы с подогревом Baldwin DAHL (США)
«Что такое топливные фильтры-сепараторы DAHL?Фильтр сепаратор DAHL — универсальный топливный фильтр для дизельных и бензиновых двигателей. Фильтр-сепаратор DAHL это фильтр со 100% отделением воды от топлива. Принципиально новая, запатентованная, многоступенчатая центробежная система фильтрации решила основную проблему топливной аппаратуры дизеля- 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды и отделением твердых частиц грязи размером до 2-х,10-и и 30-и микрон». |
А это и вовсе с другого фильтра.
«Ключевым компонентом этой системы является уникальный конус депрессюризатора , запатентованный компанией DAHL, который распределяет поток топлива по своей поверхности. Действительно, чем по большей площади проходит поток, тем меньше его скорость и лучше отделение воды и грязи от топлива.Фильтры-сепараторы BALDWIN DAHL для дизельного топлива имеют более низкое механическое сопротивление потоку, чем другие сепараторы, потому что поток топлива меняет направление только один раз».«Фильтры-сепараторы — BALDWIN DAHL удаляет из топлива практически 100% воды и твердых загрязнителей». |
Ну, это уже ближе к правде. Депрессюризатор – это круто, если не брать во внимание, что практически все отстойники оборудованы таким конусом. Это отстойники автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ. Поляки балуются такими отстойниками. И в чем здесь уникальность? Любой отстойник может отделить от топлива свободную воду, но он не может отделить емульгированную воду.
Этот фильтр имеет и положительную опцию – сменный фильтрующий элемент.
На сайте http://starsepar.ru/ имеется информация по фильтрующим элементам и нагревателям применяемым на данном фильтре. Рекомендованый пробег на одном ФЭ — 65 тыс. км. при тонкости отсева в 2 микрона.
Лохотрон по полной программе. ФЭ с отсевом в 2 микрона на дизельном транспорте не применяются из-за большой вязкости топлива. Что касается подогрева топлива. Малая мощность нагревателя — около 100 Вт., как для легкового так и для грузового транспорта. Клеммы подключения питания нагревателя установлены в пластиковый стакан отстойника — это очень плохо с точки противопожарной безопасности, а также понижает эксплуатацинные характеристики фильтра.
Фильтры — сепараторы FLEETGUARD — Fuel Pro (США)
Конструкция фильтра оригинальная, больше подходит к выставочному экземпляру, чем для установки на транспорт. Практичность конструкции фильтра очень низкая. Сомнительное качество очистки топлива. Затруднительный доступ в зону отстойника для чистки. Электрический нагреватель в отстойнике при наполнении водой может вызвать электролиз с разрушением металических деталей нагревателя. Малая мощность нагревателей, всего 150 Вт., что очень мало для использования на грузовом транспорте. Фильтрующий элемент с ячейкой отсева в 25 микрон не обеспечивает качественную очистку топлива. Большие габаритные размеры.
Как говорил один знаменитый политик — «хотели как лучше, а получилось как всегда».
Фильтр-сепаратор SEPAR 2000
|
НАИМЕНОВАНИЕ |
|
|
|
Фильтрующий элемент к SWK Сепар 2000 /5 |
00530 |
30 микрон штатный |
13,0 |
|
Фильтрующий элемент к SWK Сепар 2000 /5 |
00560 |
60 микрон металлическая сетка |
33,0 |
|
Фильтрующий элемент к SWK Сепар 2000 /5/МВ |
00510В |
10 микрон (под бензин) |
22,0 |
|
Фильтрующий элемент к SWK Сепар 2000 /5/50 |
00530/50 |
30 микрон штатный |
14,0 |
|
Фильтрующий элемент к Сепар 2000 /5/50 Н |
00530/50H |
30 микрон штатный |
13,5 |
|
Фильтрующий элемент к Сепар 2000 /5/50 Н |
00530/50SH |
60 микрон металлическая сетка |
34,0 |
|
Фильтрующий элемент к Сепар 2000 /10 |
01030 |
30 микрон штатный |
17,0 |
|
Фильтрующий элемент к Сепар 2000 /10 |
01060S |
60 микрон металлическая сетка |
53,0 |
|
Фильтрующий элемент к Сепар 2000 /10МВ |
01010B |
10 микрон (под бензин) |
28,0 |
|
Фильтрующий элемент к Сепар 2000 /10 Н |
01030H |
30 микрон штатный |
16,5 |
|
Фильтрующий элемент к Сепар 2000 /10 Н |
01060S |
60 микрон металлическая сетка |
55,0 |
|
Фильтрующий элемент к Сепар 2000 /5/U (двойной) |
00530 |
30 микрон штатный |
13,0 |
|
Фильтрующий элемент к Сепар 2000 /10/U (двойной) |
01030 |
30 микрон штатный |
16,5 |
|
Фильтрующий элемент к Сепар 2000 /18 |
01830 |
30 микрон штатный |
27,0 |
|
Фильтрующий элемент к Сепар 2000 /40 М, МК |
04030 |
30 микрон штатный |
49,5 |
|
Фильтрующий элемент к Сепар 2000 /40 МВ |
04010B |
10 микрон (под бензин) |
86,5 |
Вот еще информация с официального сайта:
Общие сведения:
• Сепараторы Сепар 2000 предназначены для очистки топлива от водных взвесей и рассчитаны на проток от 2-260 л/мин
• Сепар 2000 независимо от производительности, может быть представлен в двух модификациях: для Дизельного топлива или для Бензина.
• Каждый Сепар-2000 может комплектоваться фильтрующими элементами на 10, 30 и 60 мк, в зависимости от цели применения.
• Сепар 2000 на 5 и 10 л/мин в стандартной заводской комплектации, снабжен прозрачной колбой отстойника и фильтрующим элементом с оптимальным размером ячейки — 30мк.
• Подогрев в Сепар 2000 используется только в дизельных сепараторах на 5 и 10 л/мин., в том числе на двойных и сдвоенных.
• Все бензиновые сепараторы комплектуются только металлическими колбами- отстойниками, без контактов.
Условные обозначения:
«К» — Сепар 2000 с прозрачной колбой и контактами для датчика воды.
«М» — Сепар 2000 с металлической колбой.
«МК» — Сепар 2000 с металлической колбой и контактами для датчика воды.
«U» — Сепар 2000 сдвоенный (Два независимых сепаратора на одной раме)
«/2» — Сепар 2000 двойной (Два параллельных сепаратора на одной раме)
«H» — Сепар 2000 с подогревом (нагревательным элементом)
Разрабатывая свой фильтр ТФС-2002 мы учли недостатки Separ — 2000 и разработали интересный узел центробежной сепарации и подогрева топлива, который обеспечил не только малые габаритные размеры фильтра, но и качественную очистку топлива.
Мы провели анализ пяти фильтров – сепараторов разных производителей, которые присутствуют на рынке
Вывод такой:
|
По своим заявленным техническим и эксплутационным характеристикам, фильтры-сепараторы других производителей, явно уступают фильтру – сепаратору ТФС-2002.
Именно этот фильтр разрабатывался для эксплуатации в наших климатических условиях, для нашего топлива и с учетом менталитета персонала эксплуатирующего наши фильтры.
Хотим обратить Ваше внимание еще на один момент. СТО, которые занимаются ремонтом топливной аппаратуры, часто предлагают установить дополнительно фильтр-сепаратор импортного производства. Странно, ведь это потеря потенциального клиента. Нет, это не грозит им потерей клиента. Они знают, что при таких фильтрах, да с нашим топливом, клиентов они не потеряют, а дополнительно заработают копейку.
Для получения дополнительной онлайн-информации можете связаться с нами :
Склад: 625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет победы, 113а к2
Сайт http://filter-separator.ru/
тел/факс 8 (3452) 215-185,
тел. 8(9044) 916-160
E-mailinfo@filter-separator.ru