Преимущество использования

 

(Информация представленная на этой странице также актуальна и для моделей ТФС 2020 выпускаемых с 2019г.)

Зашли на страницу почитайте, для Вас эта информация будет полезной.

ТФС — 2002 это универсальный, комбинированный фильтр грубой и тонкой очистки топлива, оборудован центробежным сепаратором, сменным фильтрующим элементом тонкой очистки, системой подогрева топлива и датчиком воды.

Все  фильтры комплектуются уникальной Системой управления, которая выполняет функции управления (ручное    и автоматическое), контроля и защиты.

Фильтры-сепараторы ТФС — 2002 по своим техническим и эксплуатационным характеристикам аналогов не имеют.

ТФС — 2002 самый малый и самый дешевый фильтр — сепаратор топлива.

В чем преимущество  фильтров ТФС — 2002 перед фильтрами-сепараторами других производителей?

      Только в наших фильтрах:

  • подвижный узел крепления фильтра. Это способствует лучшей адаптации при установке на транспортное средство;
  • установлены штуцера. Снята головная боль — где заказывать штуцера ;
  • штуцера могут ориентироваться горизонтально (по отношению друг к другу) в любом направлении;
  • три вида сепарации топлива –центробежная, тепловая и инерционная;
  • комбинированный нагреватель.Проточный – длина 45 см, и позиционный с нагревательной поверхностью 145 см2. Оба нагревателя находятся внутри фильтра;
  • используются позисторные нагреватели с автоматической регулировкой потребляемой мощности;
  • рабочая температура нагревателя +120°С, поддерживается автоматически;
  • нагреватель может работать при положительных и отрицательных температурах окружающей среды;
  • система управления работает в режиме токового контроля;
  • имеется противоискровая защита в силовых цепях нагревателя;
  • имеется автоматическое тестирование на исправность нагревателя и датчика воды;
  • имеется  световая индикация работы нагревателя и датчика воды;
  • только наши фильтры могут работать при внутреннем давлении до 10 атм.

Кроме выше перечисленных опций, которые отсутствуют в фильтрах-сепараторах других производителей, имеются и другие опции, которые качественно отличаются от аналогичных — реализованных в фильтрах других производителей.

Такие опции, как:

  • сменный фильтрующий элемент тонкой очистки бумажный с ячейкой отсева 5  мкм, заимствованный от автомобиля МАЗ, КРАЗ и др. Серийно изготавливается, имеется в наличии в любой точке России и СНГ. Цена малая – не превышает 2  USD;
  • резиновые уплотнительные кольца и манжеты заимствованы от автомобилейМАЗ, КАМАЗ, имеются в наличии   в любой точке России и СНГ. Имеют «смешную» цену, по сравнению с комплектующими в фильтрах других производителей;
  • имеется возможность подогрева топлива в фильтре перед запуском двигателя с автоматическим отключением при достижении температуры топлива +60°С;
  • наши фильтры ТФС-2002 имеют гарантию 2 года.
  • Комплектация фильтра пригодна для самостоятельной установки без обращения на станции СТО. 

Обзор фильтров других производителей 

Мы ознакомили Вас с техническими и эксплуатационными характеристиками наших фильтров ТФС-2002. Для полного осознания кто есть кто, посмотрим рекламную информацию по фильтрам – сепараторам других производителей, которая публикуется в Интернете.

 

Мы понимаем, что компании, рекламируя свой товар не всегда объективны, выдавая желаемое за действительное.

Однако можно надеяться, что положительные свойства рекламируемых изделий, они обязательно покажут.

 

И так.  Проведем анализ, не ради критики, а ради объективности.

Сначала немного общей технической информации по фильтрам применяемым для очистки дизельного топлива.

На дизельных автомобилях импортного производства применяются фильтры тонкой очистки топлива двух типов.

первый — это фильтры продольной фильтрации. Фильтрующий элемент в виде «рулона туалетной бумаги». Очистка топлива за счет прохода его между слоями бумаги. Фильтрующая поверхность малая и соответствует площади торца рулона. Такие фильтры для качественной очистки топлива не применяются.

второй — это фильтры поперечной фильтрации. Это классика , фильтрующий элемент в виде «гармошки».Качество     очистки топлива выше и зависит от качества бумаги. Такой вид фильтров на Западе получил приставку — «сепаратор».

Соответственно, ни первый ни второй тип не являются сепараторами — это простые фильтры очистки топлива.

Такие фильтры, как:  Stanadyne (USA),   MANN+HUMME PreLine,     Parker Raker (USA), относятся ко второму типу, и отличаются тем, что имеют универсальную головку и прозрачный стакан отстойника.

Наличие свойст сепарации в выше указаных фильтрах технически не обосновано.

Приведем некоторые цитаты из рекламных статей расположенных на сайтах продавцов выше указанных фильтров.    В этих публикациях они пытаются доказать полезность их изделий, присваивая им дополнительные технические свойства, которые противоречащие не только физическим законам но и здравому смыслу. 

Фильтры Stanadyne (USA) 

Сайт — bcs.avers-c.com.ua

«150 микронный первичный фильтр и сепаратор — идеален для холодных погодных условий, где специальные компоненты из нейлона минимизируют риск кристаллизации парафинов.»«30 микронный первичный фильтр и сепаратор — химически обработанный бумажный фильтровальный элемент, способный отразить воду. Обеспечивает очень эффективную первичную фильтрацию.»

 Особенно впечатляет первый абзац. Если очень хочется, то чего только не придумаешь. Такой фильтр, для твердых примесей и эмульгированной воды размером менее 30 микрон, является «решетом». Он относится к фильтрам грубой очистки.

На сайте www.digitaldiesel.ru/filtration/stanadyne/ интересный перл.

«Во всех фильтрах Stanadyne Fuel Manager используется запатентована система «Key Track». Эта уникальная особенность фильтра, исключает неправильную установку сменного фильтрующего элемента».
Фильтры грубой очистки топлива – PreLine

Публикация на   www.baltax.ru

«Альтернативой топливному фильтру-сепаратору — Separ-2000 стала разработка фильтра грубой очистки топлива — PreLine, созданный специалистами известного немецкого концерна MANN+HUMMEL».«Функциональные качества PreLine во многом определяются характеристиками фильтрующего элемента. Следует отметить появление синтетического фильтрующего материала Multigrade, созданного MANN-FILTER. Благодаря многослойной структуре, Multigrade позволяет удалять из топлива даже мелкодисперсные примеси (размер частиц 3 — 5 мкм) с эффективностью более 90%. Таким образом, степень очистки этим материалом значительно выше уровня требований, предъявляемых к фильтрам грубой очистки топлива.Мельчайшие частицы задерживаются не  на поверхности, как это обычно происходит, а оседают в глубинных слоях материала, обладающего высокой поглощающей способностью. Более того, Multigrade обеспечивает отделение 93% воды, которая имеет больший удельный вес, чем топливо, и стекает в водосборный стакан, расположенный под фильтрующим элементом».

 

Немцы делают фильтры грубой очистки, а в странах СНГ они превращаются в фильтры-сепараторы с техническими характеристиками — аж дух захватывает. Так и хочется побежать и купить. Правда, немножко перегнули, сравнив с     Separ — 2000, все — таки это разные фильтры и не в пользу PreLine.

Фильтр Parker Raker (USA),
Это фильтр грубой очистки. По своему конструктивному исполнению похож на фильтр Baldwin DAHL. Другой технической информации на сайтах не обнаружено.

Топливные фильтры / сепараторы с подогревом Baldwin DAHL (США)

 www.finnoil.ru/filters/separator
«Что такое топливные фильтры-сепараторы DAHL?Фильтр сепаратор DAHL — универсальный топливный фильтр для дизельных и бензиновых двигателей. Фильтр-сепаратор DAHL это фильтр со 100% отделением воды от топлива. Принципиально новая, запатентованная, многоступенчатая центробежная система фильтрации решила основную проблему топливной аппаратуры дизеля- 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды и отделением твердых частиц грязи размером до 2-х,10-и и 30-и микрон».

А это и вовсе с другого  фильтра.

 

«Ключевым компонентом этой системы является уникальный конус депрессюризатора , запатентованный компанией DAHL, который распределяет поток топлива по своей поверхности. Действительно, чем по большей площади проходит поток, тем меньше его скорость и лучше отделение воды и грязи от топлива.Фильтры-сепараторы BALDWIN DAHL для дизельного топлива имеют более низкое механическое сопротивление потоку, чем другие сепараторы, потому что поток топлива меняет направление только один раз».«Фильтры-сепараторы — BALDWIN DAHL удаляет из топлива практически 100% воды и твердых загрязнителей».

 

Ну, это уже ближе к правде. Депрессюризатор – это круто, если не брать во внимание, что практически все отстойники оборудованы таким конусом. Это отстойники автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ. Поляки балуются такими отстойниками.  И в чем здесь уникальность? Любой отстойник может отделить от топлива свободную воду, но он не может отделить емульгированную воду.

Этот фильтр имеет и положительную опцию – сменный фильтрующий элемент. 

 

На сайте http://starsepar.ru/ имеется информация по фильтрующим элементам и нагревателям применяемым на данном фильтре. Рекомендованый пробег на одном ФЭ — 65 тыс. км. при тонкости отсева в 2 микрона.

Лохотрон по полной программе. ФЭ с отсевом в 2 микрона на дизельном транспорте не применяются из-за большой вязкости  топлива. Что касается подогрева топлива. Малая мощность нагревателя — около 100 Вт., как для легкового так  и для грузового транспорта. Клеммы подключения питания нагревателя установлены в пластиковый стакан отстойника — это очень плохо с точки противопожарной безопасности, а также понижает эксплуатацинные характеристики фильтра.

 

Фильтры — сепараторы FLEETGUARD — Fuel Pro (США)

Конструкция фильтра оригинальная, больше подходит к выставочному экземпляру, чем для установки на транспорт. Практичность конструкции фильтра очень низкая. Сомнительное качество очистки топлива. Затруднительный доступ      в зону отстойника для чистки. Электрический нагреватель в отстойнике при наполнении водой может вызвать    электролиз с разрушением металических деталей нагревателя. Малая мощность нагревателей, всего 150 Вт., что     очень мало для использования на грузовом транспорте. Фильтрующий элемент с ячейкой отсева в 25 микрон не обеспечивает качественную очистку топлива. Большие габаритные размеры.

Как говорил один знаменитый политик — «хотели как лучше, а получилось как всегда».

Фильтр-сепаратор SEPAR 2000

Этот фильтр получил большую раскрутку за счет реклами  на многих сайтах. Хорошо отработанный рекламный текст описывающий технические свойства и процесс очистки топлива.  В действительности в фильтре  не совсем так, многое придумано. Однако по нашему мнению, это лучший фильтр грубой очистки из выше рассмотренных. Отнести его к фильтрам — сепараторам тонкой очистки топлива нельзя, т.к. фильтрующая вставка     имеет ячейки отсева 30 микрон. Использовать фильтрующие элементы с ячейкой отсева 5 микрон не позволяет квадратная форма конструкция фильтра. Разработчики фильтра не сумели найти оптимальную конструкцию, для      обеспечения центробежной сепарации.
Запасные(сменные) Фильтрующие элементы к фильтрам Separ 2000
765m

 



НАИМЕНОВАНИЕ

 
ОБОЗНАЧЕНИЕ

 
ХАРАКТЕРИСТИКА


Цена(евро)

   Фильтрующий элемент к SWK Сепар 2000 /5

 00530

 30  микрон  штатный

  13,0

   Фильтрующий элемент к SWK Сепар 2000 /5

 00560

  60 микрон металлическая сетка

 33,0

   Фильтрующий элемент к SWK Сепар 2000 /5/МВ  

 00510В

 10 микрон (под бензин)  

 22,0

   Фильтрующий элемент к SWK  Сепар 2000 /5/50     

00530/50 

30 микрон штатный 

 14,0

   Фильтрующий элемент к Сепар 2000 /5/50 Н

00530/50H 

30 микрон штатный  

13,5 

   Фильтрующий элемент к Сепар 2000 /5/50 Н

00530/50SH 

  60 микрон металлическая сетка

 34,0

   Фильтрующий элемент к Сепар 2000 /10

 01030

30 микрон штатный 

17,0 

   Фильтрующий элемент к Сепар 2000 /10

01060S

  60 микрон металлическая сетка 

53,0 

   Фильтрующий элемент к Сепар 2000 /10МВ

01010B 

10 микрон (под бензин)  

28,0 

   Фильтрующий элемент к Сепар 2000 /10 Н

 01030H

30 микрон штатный  

16,5 

   Фильтрующий элемент к Сепар 2000 /10 Н

01060S 

60 микрон металлическая сетка  

55,0 

   Фильтрующий элемент к Сепар 2000 /5/U (двойной)

00530 

30 микрон штатный  

13,0 

   Фильтрующий элемент к Сепар 2000 /10/U (двойной) 

01030 

30 микрон штатный  

16,5 

   Фильтрующий элемент к Сепар 2000 /18

01830

30 микрон штатный  

27,0 

   Фильтрующий элемент к Сепар 2000 /40 М, МК

04030 

30 микрон штатный   

49,5 

  Фильтрующий элемент к Сепар 2000 /40 МВ

 04010B

10 микрон (под бензин) 

 86,5

 

Информационный источник : Официальный сайт Separ2000 в России http://www.separ2000.org/

Вот еще информация с официального сайта:

Общие сведения:

• Сепараторы  Сепар 2000 предназначены для очистки топлива от водных взвесей и рассчитаны на проток от 2-260 л/мин
• Сепар 2000 независимо от производительности, может быть представлен в двух модификациях: для Дизельного топлива или для Бензина.
• Каждый Сепар-2000 может комплектоваться фильтрующими элементами на 10, 30 и 60 мк, в зависимости от цели применения.
• Сепар 2000 на 5 и 10 л/мин
в стандартной заводской комплектации, снабжен прозрачной колбой отстойника и фильтрующим элементом с оптимальным размером ячейки — 30мк.
• Подогрев в Сепар 2000 используется только в дизельных сепараторах на 5 и 10 л/мин., в том числе на двойных и сдвоенных.
• Все бензиновые сепараторы комплектуются только металлическими колбами- отстойниками, без контактов.

Условные обозначения:
«
К» — Сепар 2000 с прозрачной колбой и контактами для датчика воды.
«
М» — Сепар 2000 с металлической колбой.
«
МК» — Сепар 2000 с металлической колбой и контактами для датчика воды.
«
U» — Сепар 2000 сдвоенный (Два независимых сепаратора на одной раме)
«
/2» — Сепар 2000 двойной  (Два параллельных сепаратора на одной раме)
«
H» — Сепар 2000 с подогревом (нагревательным элементом)

 

Разрабатывая свой фильтр ТФС-2002 мы учли недостатки Separ — 2000 и разработали интересный узел центробежной сепарации и подогрева топлива, который обеспечил не только малые габаритные размеры фильтра, но и качественную   очистку топлива.

 

Мы провели анализ пяти фильтров – сепараторов разных производителей, которые присутствуют   на рынке

 Вывод такой:

  • все являются фильтрами грубой очистки;
  • наличие пластиковых стаканов отстойников и пластмассовых деталей уменьшает безопасность эксплуатации фильтров;
  • все фильтры разрабатывались для эксплуатации в умеренных климатических условиях;
  • базовые модели фильтров не предусматривали подогрев топлива;
  • устанавливаемые дополнительно «пальчиковые» теновые нагреватели топлива имеют малую нагревательную поверхность  и малую эффективность;
  • все фильтры имеют оригинальные расходные комплектующие, которыми поставщик фильтров привязывает к  себе покупателя. Купил, дальше твои проблемы.

 

zakazat_button

По своим заявленным техническим и эксплутационным характеристикам, фильтры-сепараторы других производителей, явно уступают фильтру – сепаратору ТФС-2002.

Именно этот фильтр разрабатывался для эксплуатации в наших климатических условиях, для нашего топлива и с учетом менталитета персонала эксплуатирующего наши фильтры.

Хотим обратить Ваше внимание еще на один момент. СТО, которые занимаются ремонтом топливной аппаратуры,  часто предлагают установить дополнительно фильтр-сепаратор импортного производства. Странно, ведь это потеря потенциального клиента. Нет, это не грозит им  потерей клиента. Они знают, что при таких фильтрах,  да с нашим топливом, клиентов они не потеряют, а дополнительно заработают копейку.

 

 

ВНИМАНИЕ

Для получения дополнительной онлайн-информации можете связаться с нами : 

ООО «Атлант-Групп», Россия, г.Тюмень

Склад: 625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет победы, 113а к2

Сайт http://filter-separator.ru/

тел/факс 8 (3452) 215-185,

тел. 8(9044) 916-160

E-mailinfo@filter-separator.ru